Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Малышевского городского округа

Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;

принятие решения о включении (отказе во включении) жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий право собственности либо право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение
  • Заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям
  • Заявление об отнесении жилого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений
  • Технический паспорт жилого помещения

Срок предоставления

Срок предоставления услуги не превышает трех месяцев со дня предоставления заявления об отнесении жилого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и документов, предусмотренных Административным регламентом.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры являются поступление заявления и подлинников документов вместе с их копиями в отдел ЖКХ.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов
Основаниями для отказа в принятии документов являются:

предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
предоставление документов в не приемный, нерабочий день;
предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).