Описание
В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о включении (отказе во включении) жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий право собственности либо право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение
- Заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям
- Заявление об отнесении жилого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений
- Технический паспорт жилого помещения
Срок предоставления
Срок предоставления услуги не превышает трех месяцев со дня предоставления заявления об отнесении жилого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и документов, предусмотренных Административным регламентом.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры являются поступление заявления и подлинников документов вместе с их копиями в отдел ЖКХ.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов
Основаниями для отказа в принятии документов являются:
предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
предоставление документов в не приемный, нерабочий день;
предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).