Описание
Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги может быть направлен на почтовый и/или электронный адрес Управления образованием городского округа Красноуфимск
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ,удостоверяющий личность заявителя
- Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги
Срок предоставления
1. При личном обращении максимальный срок ожидания без предварительной записи не превышает 15 минут.
2. Полный срок рассмотрения обращения с момента приёма и регистрации документов заявителя до отправления ответа составляет не более 30 дней.
3. Срок приёма и регистрации запроса заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут. При направлении документов по почте (в том числе по электронным каналам связи) срок приёма и регистрация не может превышать 3 дней с момента поступления документов.
Основание
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется при личном обращении или заочно:
1. В Управление образованием городского округа Красноуфимск :
- по адресу: 623300, г. Красноуфимск, ул. Советская, 25. Рабочее время: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Электронный адрес: gimc2009@mail.ru. Телефоны, по которым производится информирование о порядке исполнения услуги: 8(34394) 2-48-94, 2-42-93.
2. На сайте http://edu-kruf.ru Управления образованием городского округа Красноуфимск
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Управление вправе отказать в приеме представляемых документов:
- текст заявления не поддается прочтению (в случае личного обращения заявителя);
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2.6.4. пункта 2.6. настоящего регламента (в случае личного обращения заявителя);
- нарушение требований, предусмотренных подпунктами 2.6.2., 2.6.3., абзацем 8 подпункта 2.6.4., подпункта 2.6.6. пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по иным основаниям не допускается.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Управление вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- предоставление заявителем запроса в письменной форме, не соответствующего требованиям, установленным в пункте 2.6. Административного регламента;
- текст заявления не поддается прочтению (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью). При этом заявителю направляется информация о том, что ответ на обращение не будет дан по указанным причинам, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Управление принимает решение об оставлении заявления и прилагаемых документов без ответа по сути поставленных вопросов и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему предоставлена в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну. В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Управление принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.