Описание
Предоставление
муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
1)
установление личности Заявителя
(представителя Заявителя);
2)
прием и регистрация Заявления и
прилагаемых документов;
3)
проверка комплектности документов,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
4)
получение сведений посредством СМЭВ;
5)
рассмотрение документов, необходимых
для предоставления муниципальной
услуги;
6)
принятие решения по результатам оказания
муниципальной услуги;
7)
внесение положительного результата
оказания муниципальной услуги в
государственный адресный реестр, ведение
которого осуществляется в электронном
виде;
8)
выдача результата оказания муниципальной
услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Градостроительный план земельного участка (в случае присвоения адреса строящимся/реконструируемым объектам адресации)
- Доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
- документ, удостоверяющий личность
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации)
- Кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения
- Правоустанавливающие документы на объект недвижимости (в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости)
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации)
- Разрешение на строительство объекта адресации (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации)
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
- Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
Основание
Выдача постановления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости на основании заявления физического или юридического лица с приложенным пакетом необходимых документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В приеме документов
В
приеме к рассмотрению документов,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги, может быть отказано
в случае, если с Заявлением обратилось
лицо, не указанное в пункте 1.2 регламента.
Также основаниями для отказа в приеме
к рассмотрению документов, необходимых
для предоставления муниципальной
услуги, являются:
1)
документы поданы в орган, неуполномоченный
на предоставление услуги;
2)
представление неполного комплекта
документов;
3)
представленные документы утратили силу
на момент обращения за услугой (документ,
удостоверяющий личность, документ,
удостоверяющий полномочия представителя
Заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным
лицом);
4)
представленные документы содержат
подчистки и исправления текста, не
заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
5)
представленные в электронной форме
документы содержат повреждения, наличие
которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения,
содержащиеся в документах, для
предоставления услуги;
6)
подача Заявления о предоставлении
услуги и документов, необходимых для
предоставления услуги в электронной
форме, произведена с нарушением
установленных требований;
7)
несоблюдение требований к электронным
документам, установленных Федеральными
законами от 6 апреля 2011 года № 63–ФЗ «Об
электронной подписи» и от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг»;
8)
неполное заполнение полей в форме
запроса, в том числе в интерактивной
форме на Едином портале;
9)
наличие противоречивых сведений в
запросе и приложенных к нему документах.
В предоставлении муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении Услуги в
соответствии пункту 40 Правил являются:
– с
Заявлением обратилось лицо, не указанное
в пункте 1.2 настоящего Регламента;
– ответ
на межведомственный запрос свидетельствует
об отсутствии документа и (или) информации,
необходимых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его
адреса, и соответствующий документ не
был представлен Заявителем (представителем
Заявителя) по собственной инициативе;
– документы,
обязанность по представлению которых
для присвоения объекту адресации адреса
или аннулирования его адреса возложена
на Заявителя (представителя Заявителя),
выданы с нарушением порядка, установленного
законодательством Российской Федерации,
или отсутствуют;
– отсутствуют
случаи и условия для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его
адреса, указанные в пунктах 5, 8 – 11 и 14
– 18 Правил.