Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Североуральского городского округа

Информационное обеспечение граждан,организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информационное обеспечение граждан,организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

Срок предоставления

Запросы, поступившие в Архив, исполняются в течение 30 календарных дней со дня регистрации, исключая время приостановления предоставления услуги и установленных правительством дополнительных выходных дней. В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, срок исполнения запроса продлевается на срок до 30 дней, Архив уведомляет автора запроса о продлении на определенный срок рассмотрения запроса. При поступлении в Архив запросов пользователей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, исполнение приостанавливается, Архив в 5-дневный срок запрашивает автора об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в Архиве документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в организации, где могут находиться необходимые документы.

Основание

Письменный запрос (заявление), поступивший непосредственно от граждан или их законных представителей

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы;
2) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
3) отсутствие информации, позволяющей идентифицировать автора: отсутствие наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и \ или электронного адреса заявителя;
4) наличие текста, не поддающегося прочтению;
5) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний.