Документы, необходимые для получения услуги
- Диплом об образовании
- Документов, подтверждающих семейные отношения с инвалидом
- Документы, подтверждающие, что граждане являются лицами, заменяющими родителей
- Документы, подтверждающих присвоение специального статуса
- Заявление
- Копия паспорта (тов) заявителя (лей) или копия иного документа, удостоверяющего личность
- Копия свидетельства о расторжении брака (при наличии)
- Копия свидетельства о регистрации заявителя по месту жительства на территории Свердловской области
- Свидетельство (а) об установлении отцовства (при наличии)
- Свидетельство о заключении брака
- Свидетельство о смерти супруга (при наличии)
- Свидетельство рождении детей
- Справка военного комиссариата о продолжительности военной службы
- Справка войсковой части о прохождении военной службы
- Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающую место жительства заявителя и содержащую сведения о совместно проживающих с инвалидом лицах (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи)
- Справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности
- Справка органа записи актов гражданского состояния по месту рождения ребенка (детей) о том, что отец юридически отсутствует или указан со слов матери (при наличии)
- Справка органа местного самоуправления о том, что гражданин продолжает состоять на учете граждан, нуждающихся в жилье, на момент обращения в Комитет с заявлением о предоставлении земельного участка
- Справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в Комитет с заявлением
- Справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее, чем за тридцать дней до дня обращения в Комитет с заявлением
- Трудовой договор, подтверждающего соответствие полученной специальности, согласно диплому, фактическому месту работы
- Удостоверение о награждении соответствующими орденами
- Удостоверение установленного образца
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации в «Приемной» обращения о предоставлении услуги с предоставлением необходимых документов для издания постановления главы Арамильского городского округа о включении в очередь либо об отказе во включении в очередь.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
представление заявителем не всех документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента;
выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия;
в тексте заявления отсутствует предмет обращения;
в тексте заявления отсутствуют сведения о почтовом адресе, на который необходимо направить ответ Заявителю;
заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
заявление подано лицом, не проживающим постоянно на территории Арамильского городского округа (за исключением граждан, постоянно проживающих на территории закрытого административно-территориального образования, расположенного на территории Свердловской области, и граждан, воспитывающих трех и более детей);
заявителем ранее уже было реализовано право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства;
заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области не имеет права на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства.