Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение удостоверенного документа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Журнал регистрации заявлений
  • Заявление

Срок предоставления

Время ожидания посетителей для получения
муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителя у специалиста – 15 минут.
Выдача документов:
-удостоверенного завещания должна быть осуществлена в течение 30 минут;
-удостоверенной доверенности должна быть осуществлена в течение 30 минут;
-засвидетельствованного документа должна быть осуществлена в течение 15 минут;
-засвидетельствованной подписи на документе должна быть осуществлена в течение
15 минут.

Основание

Уполномоченное должностное лицо Администрации устанавливает личность заявителя, его представителя, представителя юридического лица, свидетеля, лица, призванного подписать завещание, доверенность или документ, на котором свидетельствуется подлинность подписи, за гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия , а также переводчика или сурдопереводчика. Личность российских граждан устанавливается по паспорту или иному документу, удостоверяющему личность, заменяющему паспорт. Личность граждан России, постоянно проживающих за границей, прибывших в Российскую Федерацию на временное жительство, устанавливается по их общегражданским заграничным паспортам. Предъявленные документы должны исключать любые сомнения относительно личности обратившегося за совершением нотариального действия .
При удостоверении завещаний, доверенностей
уполномоченным должностным лицом Администрации выясняется дееспособность
физических лиц, участвующих в совершении нотариального действия . В случае
удостоверения доверенности от юридического лица проверяется его
правоспособность, а также полномочия его представителя в соответствии с
учредительными документами.
В ходе приема документов от заявителей уполномоченное должностное лицо
Администрации осуществляет проверку предоставленных документов:
-на наличие документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего
Административного регламента;
-на соответствие представленных оригиналов их копиям;
-на отсутствие в документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов
и иных неоговоренных исправлений, повреждений документа, при котором нельзя
однозначно истолковать содержание документа;

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Гос пошлина за совершение нотариальных действий
Стоимость:200 рублей
Варианты оплаты: безналичный расчет Оплата нотариального действия производится в порядке, установленном ст. 333-24 Налогового кодекса Российской Федерации

Отказ в предоставлении государственной услуги

наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание


сделка не соответствует требованиям закона;


совершение нотариального действия противоречит закону


документы, представленные для совершения нотариального действия , не соответствуют требованиям законодательства


с просьбой о совершении нотариального действия обратился гражданин, признанный судом недееспособным или ограниченно дееспособным, либо представитель, не имеющий необходимых полномочий;