Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Сухой Лог

Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет в городском округе Сухой Лог

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет в городском округе Сухой Лог» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Официальный сайт городского округа Сухой Лог

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие наличие уважительных причин для выдачи разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (справка врачебной комиссии из медицинского учреждения о наличии беременности, свидетельство о рождении ребенка лиц, желающих вступить в брак, свидетельство об установлении отцовства, справка из военного комиссариата, другие документы, подтверждающие, по мнению заявителей, наличие уважительных причин)
  • Заявление законного представителя (законных представителей) о согласии на выдачу разрешения на вступление в брак
  • Заявление о согласии лица, желающего вступить в брак с несовершеннолетним лицом, достигшим возраста шестнадцати лет
  • Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Согласие на обработку персональных данных, подписанное заявителем

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня предоставления заявителем заявления о выдаче разрешения на вступление в брак (далее - заявление) и необходимых документов.

Основание

Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление указанного заявления в Администрацию или в МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ в предоставлении муниципальной услуги
1.
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоблюдение заявителем установленных порядка подачи
заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента;
2) несоответствие сведений, указанных в заявлении и
(или) содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению, сведениям, полученным
в ходе осуществления межведомственного информационного взаимодействия, в случае
его проведения согласно подразделу 26 настоящего регламента.


отказ в приеме документов
1.
Основанием для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является
предоставление документов, текст которых не поддается прочтению, а также подача
заявления и документов неуполномоченным лицом.
2.
Дополнительными основаниями для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при
направлении запроса через Единый портал являются:
1) некорректное заполнение обязательных полей в запросе,
формируемом с использованием специальной интерактивной формы на Едином портале
(отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не
соответствующее требованиям, установленным настоящим регламентом);
2)
представление
некачественных электронных образов копий документов, не позволяющих в полном
объеме прочитать текст документа и (или)
распознать реквизиты документа.