Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Арамильского городского округа

Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в установленном законом порядке
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие право заинтересованного лица (заявителя) на земельный участок
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Межевой план с актом согласования местоположения границ
  • Утвержденную схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в течении 30 дней с момента поступления в Администрацию пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в приеме документов
1. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в следующих случаях:
1) отсутствие необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в подпунктах 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) неправильное оформление необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в подпунктах 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) неразборчивое написание текста документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, сокращение наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества физических лиц;
4) содержание подчисток, приписок, исправленных слов и иных, не оговоренных в документах исправлений, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
2. При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1 настоящего Административного регламента, и (или) неправильного их оформления специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пунктов 2.6 и настоящего Административного регламента;
выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия;