Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка о зарегистрированных правах из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (АГО)
- Документы, подтверждающие родство с заявителем
- Заявление (АГО 111)
- Копии паспортов Заявителя и членов его семьи (страницы паспорта: фото, все прописки и выписки, дети, семейное положение)
- Копии свидетельства о заключении брака
- Копии свидетельств о рождении детей (также совершеннолетних)
- Нотариально заверенная доверенность в случае невозможности личной явки Заявителя
- Справка о наличии либо отсутствии на праве собственности (общей долевой собственности) недвижимого имущества
Срок предоставления
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в срок не позднее 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте, ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Основание
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение Заявителя (нанимателя) с комплектом документов, необходимых для оформления разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения жилищного фонда, предоставленные на условиях социального на территории Арамильского городского округа, в том числе через ГБУ СО «МФЦ».
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
не представлены в полном объеме документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
договор социального найма жилого помещения с Заявителем или членами его семьи уже заключен, является действующим и не требует внесения изменений;
жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
не предоставлено документального подтверждения того, что гражданин является членом семьи нанимателя.
Отказ в приеме документов
Основанием отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие документов следующим требованиям:
данные Заявителя и членов семьи, указанные в заявлении, должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
текст в документах должен быть написан разборчиво;
в случае наличия в документе более одного листа, документ должен быть скреплен либо сшит, страницы пронумерованы машинописным способом, либо карандашом на полях;
отсутствие помарок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы должны быть целыми, без серьезных повреждений, наличие которых не позволило бы однозначно истолковать их содержание.