Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Артемовского городского округа

Получение разрешения на вступление в брак

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на вступление в брак» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявителями на
предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак
несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, (далее – муниципальная услуга) являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шестнадцати лет, зарегистрированные по
месту жительства (пребывания) на территории Артемовского городского округа, имеющие уважительную причину и
желающие вступить в брак, или их представители, уполномоченные в
соответствии с действующим законодательством (далее – заявители).

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность законного представителя (попечителя), и его копия
  • документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия
  • Документы, подтверждающие наличие уважительных причин для выдачи разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (справка врачебной комиссии из медицинского учреждения о наличии беременности, свидетельство о рождении ребенка лиц, желающих вступить в брак, свидетельство об установлении отцовства, справка из военного комиссариата, другие документы, подтверждающие, по мнению заявителей, наличие уважительных причин)
  • Заявление на вступление в брак
  • Справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства Заявителя, заверенная подписью должностного лица территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащая сведения о регистрации по месту жительства заявителяванию в сфере миграции, содержащая сведения о регистрации по месту жительства заявителя

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со
дня регистрации заявления о разрешении на вступление в брак (далее - заявление)
и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
В случае если заявление подано через МФЦ, днем принятия заявления считается
день его поступления в Администрацию.
В случае если заявление подано в форме электронного документа, днем
принятия заявления считается день его поступления в Администрацию.
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 11
настоящего Административного регламента, направляется заявителю в письменной
форме или в форме электронного документа в течение 5 рабочих дней со дня его
принятия, но не позднее дня истечения срока оказания муниципальной услуги.
В случае подачи заявления через МФЦ результат предоставления муниципальной
услуги, указанный в пункте 11 настоящего Административного регламента,
направляется в МФЦ в течение 5 рабочих дней со дня его принятия, но не позднее
дня истечения срока оказания муниципальной услуги.

Основание

обращение

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


- непредставление или представление не в полном объеме документов,
указанных в пункте
14 настоящего Административного регламента;


- заявитель в соответствии с
представленными документами не принадлежит к категории граждан, указанных в
пункте 2 настоящего Административного регламента.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


- с заявлением
обратилось лицо, не уполномоченное в соответствии с законодательством
Российской Федерации представлять интересы заявителя;


- текст документов написан
не разборчиво;


- фамилии, имена и
отчества не соответствует документам, удостоверяющим личность;


- документы имеют
приписки, подчистки, зачеркнутые слова и иные исправления;


- в документах имеются
серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их
содержание;


- документы исполнены
карандашом;


- информация в
представленных документах не доступна для прочтения;


- документы, выполнены не на русском языке, подлежат переводу на русский
язык и заверению в установленном порядке;


Дополнительными
основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, при направлении обращения через Единый
портал являются:


-
некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, формируемом с
использованием специальной интерактивной формы на Едином портале (отсутствие
заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее
требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);


-
представление некачественных электронных копий (электронных образов)
документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или)
распознать реквизиты документа.