Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нижнесергинского городского поселения

Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Нижнесергинского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Нижнесергинского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. При предоставлении информации в любой форме (устной или письменной) заявителю передается перечень соответствующих объектов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Нижнесергинского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду

Срок предоставления

Общий срок исполнения услуги на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, в случае письменного обращения, составляет 30 дней со дня подачи заявления, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения.

Основание

Юридическим фактом - основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги - является получение специалистом по управлению имуществом заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Заявление о
предоставлении информации об объектах недвижимого имущества в случае письменного
обращения заявителя подается по форме приложения №2 регламента.
В письменном обращении указываются:
а)
наименование органа, в которое направляется письменное обращение;
б)
фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
в)
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г)
суть обращения;
д)
личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим
рассмотреть поступившее обращение.

Отказ в предоставлении государственной услуги

текст письменного обращения не поддается прочтению


из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается


в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ


письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи