Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Арамильского городского округа

Приватизация служебного жилого помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Приватизация служебного жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор служебного найма жилого помещения
  • Договор служебного найма жилого помещения
  • Документ о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ удостоверяющий личность
  • Документ удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие правовые основания отношений лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного проживания, к членам семьи
  • Документы, подтверждающие правовые основания отношений лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного проживания, к членам семьи
  • Справка из отдела кадров о том, что гражданин действительно работает в данном учреждении, с указанием даты поступления на должность
  • Справка об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг
  • Справка о зарегистрированных гражданах в жилом помещении
  • Справки с места жительства граждан в период с 04.07.1991 года до момента вселения в служебное жилое помещение
  • Ходатайство предприятия, учреждения, органа местного самоуправления, предоставившего служебное жилье

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня предоставления полного пакета документов в Комитет.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов

отсутствие документа удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, неоговоренными исправлениями;
предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
не соответствие представленных документов требованиям законодательства.

Основания для отказа в предоставлении услуги

у заявителя отсутствует гражданство Российской Федерации;
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
не предоставлены документы или представлен неполный комплект документов (является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, когда по результатам первичной поверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса об оказании муниципальной услуги);
заявитель не относится к категориям граждан, перечисленным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.