Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "посёлок Уральский"

Получение информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "посёлок Уральский"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "посёлок Уральский"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение информации о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "посёлок Уральский" осуществляется:
1) непосредственно в помещениях муниципального учреждения "Дом культуры муниципального образования "посёлок Уральский": на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) при обращении в муниципальное учреждение по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
3) размещение на официальном сайте муниципального образования "посёлок Уральский";
4) размещение информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ);
5) письменное информирование при получении муниципальным учреждением обращения заявителя одним из способов:
- по почте;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- через ЕПГУ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

При использовании средств телефонной связи информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос получателя муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ему информацию.
В случае если сотрудники Учреждения не могут ответить на вопрос получателя муниципальной услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях Учреждений, информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы Учреждения, на интернет-сайте Учреждения - круглосуточно.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося в срок не позднее 7 календарных дней с момента поступления обращения.
Порядок консультирования получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами Учреждения должен быть определен внутренним локальным актом данного учреждения.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
Такое обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.