Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры и молодежной политики" городского округа Среднеуральск

Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит
  • Заявление о включении в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 молодую семью
  • копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи
  • копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно
  • копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется
  • справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом)

Срок предоставления

В течение пяти рабочих
дней после принятия решения администрацией городского округа Среднеуральск,
уведомление о признании молодой семьи участницей подпрограммы и включении ее в
список молодых семей – участниц подпрограммы, изъявивших желание получить
социальную выплату по городскому округу Среднеуральск, либо письменный
мотивированный отказ, вручается заявителю (уполномоченному представителю
заявителя) нарочно, либо направляется по почте.
В случае подачи
заявления в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня
регистрации заявления специалистом МФЦ.
Регистрация заявления и
прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, производится в день их поступления в Управление, либо в МФЦ (в случае,
если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством
МФЦ).

Основание

поступление заявления и документов в МКУ «УКиМП" или в МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.