Документы, необходимые для получения услуги
- доверенность на осуществление действий от имени претендента
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности
- документ, удостоверяющий личность
- заверенные копии учредительных документов
- Заявление о приобретении объекта муниципальной собственности
- опись документов
- реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем
Срок предоставления
Основанием для начала
процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов
является представление (поступление) указанного заявления вадминистрацию городского округа ЗАТО
Свободный каб. 111. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений,
запросов заявителей, осуществляет следующие административные действия:
устанавливает личность
заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
принимает заявление и
прилагаемые к нему документы, сопоставляя их с оригиналами;
по просьбе заявителя, на
его экземпляре заявления ставит отметку о приеме:
регистрирует принятое
заявление в Журнале регистрации заявлений.
Заявление может быть
направлено в администрацию городского округа ЗАТО Свободный также путем
почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения с приложением
копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего
Регламента, при этом подпись Заявителя и верность копий представленных документов
удостоверяется нотариально.
Заявление регистрируется в
момент поступления в журнале регистрации заявлений.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отчуждение объектов муниципальной собственности.
При установлении факта
отсутствия документов на приобретение объекта муниципальной собственности,
исполнитель направляет заявителю в течение десяти рабочих дней с даты
регистрации заявления в журнале регистрации письменное уведомление по адресу,
указанному в заявлении, о необходимости дополнительно представить недостающие
документы в срок один месяц с момента получения соответствующего уведомления.
На время предоставления недостающих документов заявителем срок исполнения
муниципальной услуги приостанавливается.
В случае непредставления в
установленный срок заявителем требуемых документов исполнитель в течение 3
рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной
услуги.