Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Арамильского городского округа

Исключение жилых помещений из числа служебных

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исключение жилых помещений из числа служебных» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление с совместно проживающими с ним членами семьи
  • Документы, подтверждающие, что выселению в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения наниматель и члены его семьи не подлежат
  • Заявление об оказании услуги
  • Кадастровый паспорт на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) совместно с ним проживающими членами семьи, либо иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении
  • Ордер на вселение в служебное жилое помещение (договор найма служебного жилого помещения)
  • Пенсионное удостоверение
  • Свидетельство об установлении отцовства
  • Свидетельство об усыновлении
  • Свидетельство о заключении брака
  • Свидетельство о перемене имени
  • Свидетельство о расторжении брака
  • Свидетельство о рождении
  • Свидетельство о смерти
  • Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (в том числе с предыдущего места жительства, если гражданин менял место жительства, начиная с 1991 года)
  • Справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности
  • Справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи
  • Трудовая книжка
  • Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны
  • Удостоверение участника Великой Отечественной войны
  • Удостоверение члена семьи погибшего (умершего) или пропавшего без вести при исполнении бязанностей военной службы или служебных обязанностей военнослужащего, должностного лица, сотрудника органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов РФ, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной

Срок предоставления

Максимальный срок административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов в Комитет.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении услуги отказывается:

у заявителя отсутствует гражданство Российской Федерации;
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
не предоставлены документы или представлен неполный комплект документов (является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, когда по результатам первичной поверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса об оказании муниципальной услуги).
в случае предоставления недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
в случае если заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.

Отказ в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:

отсутствие документа удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, неоговоренными исправлениями;
предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
не соответствие представленных документов требованиям законодательства;
отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).