Документы, необходимые для получения услуги
- Акты технического состояния передаваемого имущества
- Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей)
- Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документы, подтверждающие права заявителя на земельные участки (в случае передачи объектов недвижимости)
- Заявление
- Решение уполномоченного органа по уставу юридического лица или иного органа о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность
- Техническая документация на имущество
- Учредительные документы
Срок предоставления
При наличии всех документов, достаточных для предоставления
муниципальной услуги, предоставленных заявителем одновременно с заявлением,
срок заключения договора безвозмездной передачи имущества в муниципальную
собственность муниципального образования Алапаевское - 30 дней с момента
регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Основание
Основанием для приемки имущества в муниципальную собственность является обращение собственника имущества о передаче данного имущества с приложением требуемых документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.