Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Екатеринбурга

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
осуществление предварительной записи заявителя на прием к специалисту администрации района;
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения);
принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения);
выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения)

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения
  • Проект переустройства и (или) перепланировки помещения

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения осуществляется администрацией района не позднее 45 дней со дня представления заявителем заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
выдача или направление заявителю по адресу, указанному в заявлении, документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения, осуществляется администрацией района не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения;
оформление акта приемочной комиссии о готовности помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке осуществляется в течение 20 дней с даты подачи заявления и документов, предусмотренных приложением № 5 к настоящему Административному регламенту.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием единого портала.
При подаче заявления в форме электронного документа предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае, предусмотренном пунктом 21-1 настоящего Административного регламента, на срок не более 14 календарных дней со дня приостановления предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения
Основаниями для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения являются:
неявка заявителя в администрацию района для представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 14 календарных дней со дня приостановления предоставления услуги (в случае направления с использованием единого портала сканированных копий документов, указанных в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту);
несоответствие сведений, указанных в электронном заявлении, поданном с использованием единого портала, и сведений, указанных в подлинниках документов (в случае направления с использованием единого портала сканированных копий документов, указанных в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту);
поступление в администрацию района, осуществляющую согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения по указанному основанию допускается в случае, если администрация района, осуществляющая согласование, после получения такого ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию и не получила от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам;
заключение о недопустимости переустройства и (или) перепланировки помещения, выданное органом по охране памятников архитектуры, истории и культуры, в случае если жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является непредставление подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием единого портала (если были направлены сканированные копии документов, указанных в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до личного обращения заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для представления необходимых документов, но не более чем на срок, указанный в пункте 12 настоящего Административного регламента.


Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
при подаче заявления на личном приеме заявителем не представлены документы, указанные в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту;
заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
не заполнены или заполнены не все поля заявления на предоставление муниципальной услуги;
заявитель не относится к категориям, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента;
обращение заявителя в неприемное время;
представление документов в администрацию района не по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения.