Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на приобретаемый земельный участок
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- Заявление
- Кадастровый паспорт земельного участка
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги не превышает 10 (десяти) рабочих дней
со дня подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
С учетом
обращения заявителя через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией и МФЦ) срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации в администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
Основание
Обращение заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставления муниципальной услуги
1) электронные
документы и электронные образы документов не поддаются прочтению и (или) не
соответствуют требованиям к форматам их представления указанным в подпункте 5
пункта 17 настоящего Административного регламента;
2) наличие
ранее оформленного решения о приеме исполнительной документации для ведения
Сводного плана в отношении представленной исполнительной документации;
3)
пространственные данные представлены в системах координат и высот отличных от
системы координат и высот ведения Сводного плана:
системы
координат Единого государственного реестра недвижимости Свердловской области
(МСК-66);
Балтийской
системе высот;
4) наличие в
документах и информации, необходимых для получения муниципальной услуги,
противоречивых данных о наземных и подземных коммуникациях и сооружениях, их
пространственном местоположении.
Основания для отказа в приеме документов
1)
предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на
подачу документов;
2) отсутствие или использование для
подписания электронных документов и электронных образов документов, пакета документов в форме zip-файла вида электронной подписи, отличного от указанного в
пункте 18 настоящего Административного регламента;
3) выявление несоблюдения
установленных условий признания действительности электронной подписи в
результате ее проверки, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6
апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
4)
отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 17
настоящего Административного регламента;
5)
отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2-5 пункта 17 настоящего Административного
регламента.
В
случаях, указанных в подпунктах 4-5 части первой настоящего пункта,
Администрация в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявления о
предоставлении муниципальной услуги возвращает заявителю данное заявление и
прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В
этом случае заявление о предоставлении муниципальной услуги считается
ненаправленным.