Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Среднеуральск

Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом исполнения муниципальной услуги является является исключение жилых помещений из числа служебных ( заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, с заявителем) или принятие решения об отказе в исключении жилых помещений из числа служебных.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи.
  • ВЫПИСКА из реестра муниципальной собственности на служебное жилое помещение
  • ВЫПИСКА из решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • ДОКУМЕНТ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи
  • ДОКУМЕНТЫ, подтверждающие, родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о смене имени, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении)
  • ДОКУМЕНТЫ, подтверждающие, что выселению в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения наниматель и члены его семьи не подлежат (трудовая книжка (заверенная работодателем), пенсионное удостоверение, удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности, удостоверение участника Великой Отечественной войны, удостоверение члена семьи погибшего (умершего) или пропавшего без вести при исполнении обязанностей военнослужащего, должностного лица, сотрудника органов внутренних дел, органов Федеральной службы безопасности, таможенных органов РФ, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы)
  • ЗАЯВЛЕНИЕ об оказании муниципальной услуги
  • ОРДЕР на вселение в служебное жилое помещение (договор найма служебного жилого помещения)
  • СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных
  • СПРАВКА, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах
  • СПРАВКИ о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи (справка из БТИ)

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги - составляет 30 рабочих дней со дня
регистрации заявления в Администрации.
При
предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ в общий срок предоставления
услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в Администрацию и обратно.
При наличии оснований,
срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен на срок до 60
(шестидесяти) календарных дней.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление гражданина РФ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.