Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Карпинск

Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) на территории городского округа Карпинск

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) на территории городского округа Карпинск» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация по всем вопросам, касающимся муниципальной услуги, предоставляется:
1. Администрацией городского округа Карпинск.
В местах ожидания и приема Заявителей размещается визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
2. Через Федеральную государственную информационную систему - Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) - сайт портала в сети «Интернет» - www.gosuslugi.ru.
На Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги;
- сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта, адресе электронной почты;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;
- информация о предоставлении муниципальной услуги на бесплатной основе.
3. Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена на официальном сайте ГБУ СО «МФЦ» в сети «Интернет» - www.mfc66.ru.
В МФЦ в местах ожидания и приема Заявителей размещается визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в приемные часы при личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении по почте, письменном обращении по электронной почте, с использованием Единого портала:
а) при индивидуальном устном информировании специалист Администрации или МФЦ дают обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
б) при информировании по телефону должностное лицо Администрации или специалист МФЦ должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем - в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
в) при информировании по письменным обращениям специалистом Администрации или МФЦ дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;
г) при информировании по электронной почте заявителю специалистом Администрации или МФЦ дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения;
д) при использовании Единого портала с информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги можно ознакомиться в разделе выбранной услуги в каталоге услуг Администрации, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги размещаются в личном кабинете Заявителя.
Справочная информация: о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта городского округа Карпинск, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/, на официальном сайте городского округа Карпинск: в сети Интернет https://karpinsk.midural.ru/ и информационных стендах Администрации, на официальном сайте МФЦ http://www.mfc66.ru, а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Администрации при личном приеме, и по телефону.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документы подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации
  • Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение
  • Документы, подтверждающие состав семьи
  • документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи
  • Документы, удостоверяющие личность собственников жилого помещения
  • Заявление о переселении из жилого помещения
  • Заявление о предоставлении выкупной цены за изымаемое жилое помещение
  • Заявление о предоставлении жилого помещения либо выкупной цены за изымаемое жилое помещение
  • Ордер или договор социального найма
  • Отчет об оценке рыночной стоимости жилого помещения, подготовленный в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в РФ»
  • Отчет об оценке рыночной стоимости жилого помещения, подготовленный в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в РФ»
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, признанного недееспособным
  • Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном
  • Решение суда о признании гражданина недееспособным
  • Сведения о находящихся в собственности заявителя и членов его семьи жилых домах, квартирах
  • Справку о регистрации по месту жительства

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Постановление Администрации городского округа Карпинск о предоставлении нанимателю жилого помещения по договору социального найма либо соглашение о выкупе жилого помещения с собственником жилого помещения, расположенного в аварийном доме или подлежащего изъятию в связи с принятием решения об изъятии земельного участка, выдаётся в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты подачи заявления.
Передача принятых запросов МФЦ, расположенным в другом населенном пункте, в Администрацию осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным для МФЦ.
Администрация, в случае принятия решения об отказе в предоставлении нанимателю жилого помещения по договору социального найма либо в заключении соглашения с собственником о выкупе жилого помещения по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего Регламента, информирует Заявителя в письменной форме о принятом решении в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты подачи заявления.
Сроки, указанные в настоящем Регламенте, исчисляются со дня поступления в Администрацию заявления с прилагаемыми к нему документами, если иное не установлено настоящим Регламентом.

Основание

3.2 Подача Заявителем заявления и прилагаемых документов, проверка правильности заполнения заявления, наличия документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией документов от Заявителя либо МФЦ:
- при личном обращении Заявителя или его представителя (по выбору заявителя заявление подается в Администрацию либо МФЦ);
- поступивших по почте или электронной почте;
- поступивших через Единый портал.
3.3 Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации или МФЦ, ответственным за принятие поступивших документов, заявления Заявителя.
3.4 Рассмотрение заявления, представленного Заявителем для получения муниципальной услуги и прилагаемых к нему обосновывающих документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю и членам его семьи жилого помещения, выкупа жилого помещения, в связи с аварийным состоянием занимаемого ими жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса)
1) Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления специалистом Администрации, ответственным за рассмотрение поступивших документов.
3.5 Направление (выдача) решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю и членам его семьи жилого помещения, выкупа жилого помещения, в связи с аварийным состоянием занимаемого ими жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса).
1) Основанием для начала данной административной процедуры является оформление выписки из протокола комиссии и постановления Администрации городского округа Карпинск о предоставлении заявителям, проживающим по договору социального найма, жилых помещений муниципального жилищного фонда; выписки из протокола комиссии и служебной записки в отдел по управлению имуществом Администрации о принятом решении о выкупе у собственника жилого помещения либо выписки из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам при Администрации ГО Карпинск об отказе в предоставлении жилого помещения, выкупа жилого помещения.

Cрок регистрации запроса на услугу

7 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют. Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случаях, если: - представлены не все документы, указанные в п. 2.6. настоящего регламента;- представление документов, не подтверждающих право заявителя и членов его семьи на предоставление жилого помещения в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса).После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.


основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиОснования для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления.После устранения оснований для отказа в приеме документов Заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.