Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие нуждаемость в предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире
- Заявление о купле-продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире
- Копии документов, подтверждающих наличе родственных или иных отношений заявителя
- Копия паспорта или документа, удостоверяющий личность
- Отчет об оценке рыночной стоимости освободившегося жилого помещения
- Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на жилые дома, квартиры, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи
- Справка, заверенная подписью должностного лица, ответсвенного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительтсва
Срок предоставления
Сроки исполнения
муниципальной услуги:
1) решение о
заключении договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в
коммунальной квартире (либо об отказе в заключении договора купли-продажи)
принимается не позднее 30 календарных дней со дня предоставления заявления и
документов;
2) в случае
принятия решения о заключении договора купли-продажи освободившегося жилого
помещения в коммунальной квартире в течение 30 календарных дней со дня получения
результата оценки рыночной стоимости освободившегося жилого помещения в
коммунальной квартире с заявителем заключается договор купли-продажи.
.
Основание
Наименование
муниципальной услуги – «Предоставление гражданам по договору купли-продажи
освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире».
Консультации
по процедуре оказания муниципальной услуги могут предоставляться:
- по личному
обращению;
- по письменным
обращениям;
- по телефону;
- по электронной
почте.
Консультации
предоставляются по следующим вопросам:
- перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектности
(достаточности) представленных документов;
- требования к
документам, прилагаемым к заявлению;
- времени
приема, порядка и сроков выдачи документов;
- сроки
исполнения муниципальной функции;
- порядок
обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в
ходе исполнения муниципальной функции;
- иным вопросам,
связанным непосредственно с муниципальной услугой.
Регистрация
запроса заявителя и прилагаемых к нему документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в
Управление, либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление
муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.