Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Белоярского городского округа

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление
  • паспорт заявителя
  • правоустанавливающий документ на жилое помещение (договор, свидетельство о праве на наследство и т.д.
  • свидетельство о смерти

Срок предоставления

Справки подготавливаются специалистомв ходе приема граждан в порядке очереди.
Подготовленные справкипередаются способом, указанным лично в ходе
приема граждан.
В случае необходимости получениясправкизаказчиком муниципальнойуслугиили его представителем сразу после
обращения,справкавыдается в этот же день в течение 15
минут после обращения.
Письменные обращения Заявителей с
просьбой разъяснить порядоквыдачисправок,рассматриваются специалистом с учетом времени подготовки ответа
Заявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента поступления
обращения.
Справки по запросам юридических лиц
оформляются в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента получения
запроса.

Основание

Муниципальнуюуслугуповыдачесправокосуществляют поселковые и сельские Управы Администрации Белоярского
городского округа (далее - Управы).

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки является отсутствие документов, указанных в пункте 2.1.3. Административного регламента

1)для получения справки о составе семьи (формасогласно приложению 1):
- паспорт заявителя
2)для
получения справки для признания гражданина (семьи) нуждающимся в улучшении
жилищных условий(формасогласно приложению 1):
- паспорт заявителя
3)
для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части
трудовойпенсии, лицам имеющим на
иждивении нетрудоспособных членов семьи(формасогласно приложению 1):
- паспорт заявителя
4)
для установления факта проживания детей совместно с родителями, в отдельных
случаях(формасогласно приложению 1):
- паспорт заявителя
5)
для выплаты недополученных сумм пеней, ЕДВ и других выплат(формасогласно приложению 2):
- паспорт заявителя,
- свидетельство о смерти
6)
для установления пенсий по случаю потери кормилица(формасогласно приложению 2):
- паспорт заявителя,
- свидетельство о смерти
7)для получения справки в нотариальную
контору для оформления наследства (формасогласно приложению 2 и приложению 3 (или приложение 4)):
- паспорт заявителя или заверенная копия
- свидетельство о смерти
8)для получения справки в нотариальную
контору для оформления сделки (формасогласно приложению 5):
- паспорт заявителя
- правоустанавливающий документ на жилое
помещение (договор, свидетельство о праве на наследство и т.д.)
9)для получения справки в службу
субсидийдля определения регионального стандарта стоимости
жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий и компенсаций(формасогласно приложению 1):
- паспорт заявителя
10)
для получения справки в Свердловэнергосбыт для начисления по нормативу без
прибора учета и начисления общедомовых нужд(формасогласно приложению 1):
- паспорт заявителя