Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект капитального строительства
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- выписка из протокола общего собрания совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества или выписка из протокола общего собрания акционеров акционерного общества, содержащая решение об одобрении крупной сделки в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах
- Выписка из протокола общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью
- Договоры аренды, безвозмездного пользования, залога или иных договоров и соглашений, объектом которых является имущество
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- копия документа, удостоверяющего личность
- Пообъектные перечни имущества, принадлежащего заявителю и предлагаемого к передаче (принятию).
- Правоустанавливающие документы на имущество
- техническая документация на имущество, предлагаемое к передаче в собственность
- Учредительные документы заявителя
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 6 месяцев со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основание
снованием для приема имущества в муниципальную собственность является обращение собственника имущества о передаче данного имущества с приложением требуемых документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства
Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
4) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
5) текст электронного обращения не поддается прочтению;
6) запрашиваемая информация не связана с деятельностью по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
7) представление документов неуполномоченным лицом;
8) несоответствия приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении