Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Городского округа Верхняя Тура

Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов семьи
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, у заявителя и (или) членов его семьи
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий
  • Кадастровый паспорт на жилое помещение
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение
  • Свидетельство об установлении отцовства
  • Свидетельство об усыновлении
  • Свидетельство о заключении брака
  • Свидетельство о расторжении брака
  • Свидетельство о рождении
  • Свидетельство о смерти
  • Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лиц (в том числе со всех предыдущих мест жительства, если гражданин менял место жительства в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления)
  • Справка медицинского учреждения о наличии права на внеочередное получение жилья
  • Справка медицинского учреждения о праве на дополнительную жилую площадь
  • Справка о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи
  • Технический паспорт на жилое помещение

Срок предоставления

Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления (форма заявления приведена в приложении № 1 к Административному регламенту) к старшему инспектору по жилью.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего заявление и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ на заявление (с указанием индекса)


в случае непредставления документов или представления неполного пакета документов


представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками


в случае если граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в течение пяти лет до подачи заявления


в случае не подтверждения заявителем права быть признанным нуждающимся в жилых помещениях


представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо)