Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Нижняя Салда

Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
 прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
 рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
 принятие решения о включении (отказе во включении) жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий право собственности либо право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение 1
  • Заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям 1
  • Заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям 1
  • Заявление на включение жилых помещений в состав спец жилищного фонда
  • кадастровый паспорт жилого помещения

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги специалистом Администрации или через МФЦ с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов не должен превышать тридцати дней

Основание

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги являются поступление заявления в свободной форме и документов в администрацию городского округа Нижняя Салда

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление в полном объеме необходимых документов;
2) жилое
помещение не соответствует разделу 2 Постановления
Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о
признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции».


Основания для отказа в принятии заявлений и документов:
1) документы имеют подчистки или
приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
2) документы, исполненные карандашом;
3) документы с серьезными
повреждениями, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) выявление в представленных
документах недостоверной или искаженной информации;
5) ненадлежащее оформление
представленных документов;
6) непредоставление оригиналов
документов;
7) представление документов лицом, не
наделенным соответствующими полномочиями.


Основания для приостановления предоставления услуги:
1) заявителем
предоставлена недостоверная информация;
2) заявитель
обратился с письменным заявлением о приостановлении предоставления услуги, с
указанием причин и срока приостановления.