Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ирбитского МО

Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещений

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещений

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
  • Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в течение 45 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.

Основание

Услуга предоставляется на основании заявления о переустройстве и (или)
перепланировке жилого помещения с приложением необходимых документов.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных разделом 2.6. настоящего Регламента, специалист Отдела, уполномоченный на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
2. При подаче документов через МФЦ и установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных разделом 2.6. настоящего административного Регламента, специалист МФЦ, уполномоченный на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия специалист МФЦ возвращает представленные документы;- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист МФЦ обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) предоставление документов в ненадлежащий орган;
б) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. кроме документов указанных вподпунктах2, 4, 6 пункта 2.6.1. настоящего Регламента;
в) поступление в Отдел ответа органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, предусмотренных в подпунктах 2, 4, 6 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, если соответствующие документ и (или) информация не были представлены Заявителем по собственной инициативе в течение пятнадцати рабочих дней, со дня направления уведомления специалистом Отдела.
г) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
д) выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия;е) обращение неправомочного лица.