Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Верхний Тагил

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием и
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги осуществляет должностное лицо Администрации городского
округа Верхний Тагил, осуществляющее прием и регистрацию документов.
В случае
подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг, прием документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги,осуществляет специалист МФЦ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Специалист, в
обязанности которого входит прием документов:
1) проверяет
наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным
пунктом 6.1 раздела 2 настоящего административного регламента;
2) проверяет
соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 6.4
раздела 2 настоящего административного регламента;
3) сверяет представленные оригиналы и копии документов (за исключением
нотариально заверенных), заверяет копии документов и возвращает оригиналы
документов заявителю;
4) при
наличии оснований для отказа в приеме документов разъясняет заявителю причины
такого отказа;
5) при
отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрируетпоступление запроса в приемной главы администрации Кушвинского
городского округа в журнале регистрации входящей корреспонденции соответствии с
установленными правилами делопроизводства.
При подаче
запроса посредством МФЦ регистрация заявления осуществляется в соответствии с
правилами регистрации, установленными в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) сообщает
заявителю номер и дату регистрации запроса.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Администрацию
городского округа Верхний Тагил, либо в МФЦ (в случае, если заявление на
предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
В случае
оказания муниципальной услуги в электронной форме специалист должностное лицо
Администрации городского округа Верхний Тагил, ответственный за прием и
регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет
наличие документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 настоящего
административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
2) производит
регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в день их поступления в
электронном виде;
3) в
2-дневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет
заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а
также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне
документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги
при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность,
фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае,
если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все
документы, указанные в пункте 6.1 раздела 2 настоящего административного
регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направления по
почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть
истребованы ОУМИ и ЗР, в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных
организаций и других обстоятельствах, препятствующих получению муниципальной
услуги и способах их устранения;
- иную
информацию.

Основание

Основанием
для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» является
обращение заявителя в устной, письменной и (или) электронной форме в Администрацию
городского округа Верхний Тагил, либо МФЦ.
Прием и
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги осуществляет должностное лицо Администрации городского
округа Верхний Тагил, осуществляющее прием и регистрацию документов.
В случае
подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг, прием документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги,осуществляет специалист МФЦ.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основание отказа
Результатом административной процедуры «Прием и
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги» является регистрация заявления и прилагаемых к нему
документов либо мотивированный отказ в приеме документов