Документы, необходимые для получения услуги
- Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП
Срок предоставления
Срок
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении
документов и сведений, указанных в пункте 6.2 раздела 2 настоящего
административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной
услуги не может превышать пять рабочих дней со дня поступления
межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и
информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный
запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства
Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры «Формирование и направление в органы и
организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений,
необходимых для предоставления муниципальной услуги» является регистрация
заявления и прилагаемых к нему документов, а также непредставление заявителем
документов, указанных в пункте 6.2 раздела 2 настоящего административного
регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа
Документы,
зарегистрированные в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг, передаются в Администрацию городского округа Верхний
Тагил на следующий день после истечения определенного законодательством для
получения ответа на межведомственный запрос срока не зависимо от того, поступил
ответ органа (организации) или нет. Если ответ на межведомственный запрос не
поступил в установленный срок, специалист МФЦ прикладывает к комплекту
документов уведомление об отсутствии ответа на межведомственный запрос.
В случае
не поступления в ОУМИ и ЗР ответа органа или организации, предоставляющей
документ и (или) информацию посредством межведомственного взаимодействия, или
поступления от такого органа или организации ответа, свидетельствующего об
отсутствии документа и (или) информации, указанных в пункте 6.2раздела 2 административного регламента,
специалист ОУМИ и ЗР, в течение 3 рабочих дней после получения указанного
ответа или истечения срока, установленного для направления ответа на
межведомственный запрос, уведомляет заявителя о неполучении документов и (или)
информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предлагает
заявителю самостоятельно представить такие документ и (или) информацию.
При
предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ уведомление заявителя об
отсутствии необходимых документов осуществляется через МФЦ.
В случае
неполучения от заявителя указанных в уведомлении документов и (или) информации
в течение 60 календарных дней со дня направления уведомления, специалист ОУМИ и
ЗР готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.