Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
Срок предоставления
Муниципальная
услуга предоставляется в следующие сроки:
при обращении заявителя на
личном приеме, по телефону - в день обращения заявителя;
при подаче заявления через МФЦ,
при направлении заявления в форме письменного обращения по почте, электронной
почте - 15 дней со дня, следующего за днем регистрации заявления.
В случае невозможности
представления запрашиваемой на личном приеме или по телефону информации
специалист подготавливает ответ в срок, не превышающий 15 дней со дня,
следующего за днем регистрации заявления.
В случае подачи заявления и
документов через МФЦ срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации
заявления и документов в МОУ.Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Управление образованием, МОУ либо в МФЦ (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
Основание
Основанием для начала административной процедуры по
приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является
личное обращение заявителя в устной, письменной и (или) электронной форме, в
том числе с использованием Единого портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме заявления
Основания для отказа в приеме
документов:
1) в заявлении (запросе) не
указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование
юридического лица), направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ;
2) предъявленные заявителем
документы, выполнены не на русском языке, отсутствует приложение их перевода на
русский язык, заверенное в установленном порядке.