Документы, необходимые для получения услуги
- 3аявление о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
Срок предоставления
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Управление образованием, МОУ либо в МФЦ (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
Основание
Основанием для начала
административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги является личное обращение заявителя в устной, письменной и
(или) электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме
документов:
1) в заявлении (запросе) не
указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ;
2) предъявленные заявителем
документы, выполнены не на русском языке, отсутствует приложение их перевода на
русский язык, заверенное в установленном порядке.