Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием запроса и документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления заявителя является представление указанного заявления специалисту по имуществу Администрации муниципального района.
Одним из юридических фактов начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом в МФЦ.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник МФЦ.
Работник МФЦ проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Работник МФЦ вправе отказать в приеме документов по основаниям, предусмотренным в настоящем регламенте.
Специалист по имуществу в присутствии заявителя осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявление, проверяет соответствие представленного заявления требованиям, определенным настоящим Регламентом;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе;
  • Доверенность на осуществление действий от имени заявителя
  • Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление
  • Документы, подтверждающие внесение арендной платы
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год

Срок предоставления

Регистрация запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги производится в течение одного рабочего дня.

Основание

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) для представителя физического лица (индивидуального предпринимателя) - копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и доверенность, удостоверенная нотариально;
2) для представителя юридического лица - копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением подписи этой организации;
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
4) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.