Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Верхний Тагил

Подача заявления установленной формы

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача заявления установленной формы» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для получения
муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в администрацию
городского округа Верхний Тагил или МФЦ следующие документы:
1) письменное
заявление по установленной форме (приложение № 1 к настоящему административному
регламенту);
2) копию паспорта или временного удостоверения личности (в
случае отсутствия паспорта), подающего заявление и каждого члена его семьи (для
несовершеннолетних членов семьи свидетельство о рождении);
3) представители заявителя предоставляют доверенность,
оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
4) копии документов, подтверждающих родственные или иные
отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним
членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении (расторжении)
брака;
5) справку, заверенную подписью должностного лица,
подтверждающую место жительство гражданина, подающего заявление, и (или)
содержащую сведения о совместно проживающих с ним лицах;
6) в зависимости от основания признания нуждающимися заявители
предоставляют следующие документы:
а) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан,
не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или
членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых
помещений или членами семьи собственника жилого помещения:
- копию документа, подтверждающего основание пользования
заявителем и членами его семьи жилым помещением для проживания;
б) при признании нуждающимися в жилых помещениях
граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма
или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами
семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого
помещения на одного члена семьи менее учетной нормы:
- копии
правоустанавливающих или право подтверждающих документов на жилые помещения,
занимаемые на условиях социального найма или на праве собственности (договор социального найма или ордер,
свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, мены, дарения,
ренты, свидетельство о праве на наследство по закону или по завещанию);
- копию технического паспорта или иного
документа, содержащего техническую характеристику жилого помещения, выданного
организацией, осуществляющей технический учет;
в) при признании нуждающимися в жилых помещениях
граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых
помещений требованиям:
- документы, подтверждающие признание помещения, не
отвечающим установленным требованиям (заключение межведомственной комиссии о
признании жилого помещения непригодным для проживания, постановление
администрации городского округа);
г) при признании нуждающимися в жилых помещениях
граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального
найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма
или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого
помещения, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе
семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при
которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих
иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или
принадлежащего на праве собственности:
- медицинское заключение о наличии у гражданина тяжелой
формы заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире
невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством
Российской Федерации;
д) для признания малоимущими:
- справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих
налогообложению налогом на доходы физических лиц формы 2-НДФЛ (далее - справки
о доходах, подлежащих налогообложению) одиноко проживающим гражданином или
каждым членом семьи за три года, предшествующих году подачи заявления о
принятии на учет, в случае, если эти лица не были обязаны подавать налоговые
декларации по налогу на доходы физических лиц в соответствии с
законодательством РФ о налогах и сборах;
- справку из образовательного учреждения о размере
стипендии за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет –
в случае обучения одиноко проживающего гражданина или членов его семьи в
образовательных учреждениях (организациях) среднего специального или высшего
образования по очной форме.
7) граждане, подающие заявления о принятии на учет от
имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями
которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в
подпунктах 1-5 пункта 6.1 настоящего регламента, следующие документы:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего
личность гражданина, признанного недееспособным;
- копию решения суда о признании гражданина
недееспособным;
- решение органов опеки и попечительства о назначении
опекуном.
8) при подаче заявления о принятии на учет заявитель
указывает в приложении к заявлению сведения о находящихся в собственности
одиноко проживающего гражданина или членов семьи жилых помещениях, дачах,
гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с
федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических
лиц; о находящихся в собственности данных лиц земельных участков, относящихся в
соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения земельным налогом;
сведения о находящихся в собственности транспортных средствах, относящихся в
соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения транспортным
налогом. Данные сведения указываются по состоянию на 1 января года, в котором
подано заявление о принятии учет.
5.2. Представленные
документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст
документа написан разборчиво от руки или при помощи средств
электронно-вычислительной техники;
2) фамилия,
имя и отчество заявителя (при
наличии последнего), его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в
документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы
не исполнены карандашом.
5.3. Все документы предоставляются в копиях с
одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются
для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и
подлежат возврату заявителю.
5.4. Для
предоставления муниципальной услуги ОУМИ и ЗР в рамках межведомственного
информационного взаимодействия получает следующие документы, если они не были
представлены заявителем по собственной инициативе:
1) в случаях, если граждане в течение трех лет,
предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, были обязаны подавать
налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на
вмененный доход, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы
налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с
законодательством РФ о налогах и сборах:
- копии налоговых деклараций по налогу на доходы
физических лиц;
- копии налоговых деклараций по единому налогу на
вмененный доход;
- копии налоговых деклараций по единому налогу, взимаемому
в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- копии налоговых деклараций по единому
сельскохозяйственному налогу;
- копии патентов - в случаях, если граждане в течение
трех лет, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, в
соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах применяли упрощенную
систему налогообложения на основе патента;
2) в случае, если у работоспособного одиноко
проживающего гражданина или членов его семьи отсутствует период трудоустройства
за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет:
- справку государственного казенного учреждения службы
занятости населения Свердловской области «Кировградский центр занятости»;
3) для граждан, которым назначена пенсия по
государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия, а также
гражданам, членам семьи которых назначена пенсия по государственному
пенсионному обеспечению или трудовая пенсия:
- справку о доходах, полученных в виде пенсии в течение
трех лет, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
4) для граждан, которым назначено ежемесячное
пожизненное содержание, выплачиваемое пребывающему в отставке судье:
- справку о размере ежемесячного пожизненного содержания
за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет.
5.5.
Специалист не вправе требовать от заявителя документов, непредусмотренных
пунктом 6.1 настоящего раздела.
6. Заявление
о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в
пункте 5.1 настоящего раздела может быть направлено:
1)
непосредственно в Администрацию городского округа Верхний Тагил;
2)
посредством многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг;
3) в
электронной форме в отсканированном виде:
- через
Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных
услуг (функций).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

30 дней с момента обращения

Основание

прием заявления установленного образца

Отказ в предоставлении государственной услуги

недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах
недостоверности сведений,
содержащихся в представленных документах

отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством
отсутствие у заявителя права на получение
муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством

если, заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренных пунктом 3 раздела 1 настоящего регламента
если, заявитель не относится к
категориям граждан, предусмотренных пунктом 3 раздела 1 настоящего регламента

не предоставление или предоставление не в полном объеме необходимых документов, указанных в пункте 5.1 настоящего раздела
не предоставление или
предоставление не в полном объеме необходимых документов, указанных в пункте 5.1
настоящего раздела