Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нижнетуринского городского округа

Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация документов от заявителя» является поступление письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управление образования или образовательную организацию. Прием и регистрацию письменных обращений осуществляет работник образовательной организации или Управления образования в соответствии с его должностными обязанностями. Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения. Заявления не подлежат регистрации при наличии оснований указанных в пункте 2.9 раздела 2 регламента. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение письменного обращения заявителя» является зарегистрированное заявление. После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение начальнику Управления образования или директору образовательной организации соответственно (далее – должностное лицо). При поступлении обращения в письменной форме должностное лицо в соответствии со своей компетенцией, направляет его специалисту.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
Основанием для начала административной процедуры «Подготовка и направление ответов заявителям» является поступление зарегистрированного заявления специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста и подписывается должностным лицом. Ответ заявителю направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя.
В ответе на обращение заявителя в обязательном порядке указывается следующая информация:

о сроках и порядке проведения государственной итоговой аттестации для обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего общего образования, в форме ЕГЭ, ГВЭ и для обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования, в традиционной форме и ГИА - 9 в новой форме;
о местах расположения пунктов проведения ЕГЭ на территории Нижнетуринского городского округа;
о Порядке регистрации на участие в едином государственном экзамене выпускников текущего календарного года, а так же выпускников прошлых лет, иностранных граждан, выпускников учреждений начального, среднего профессионального образования; регистрации заявлений обучающихся, завершающих освоение основных общеобразовательных программ среднего общего образования на участие в ГВЭ;
о сроках объявления результатов экзаменов;
о приеме и рассмотрении апелляций о нарушении установленного порядка ЕГЭ по общеобразовательному предмету и (или) несогласии с выставленными баллами, о порядке общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования;
о выдаче свидетельств о результатах ЕГЭ;
расписание проведения государственной итоговой аттестации выпускников;
расписание консультаций по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников;
составе муниципальной конфликтной комиссии;
информация о специалисте Управления образования, ответственном за вопросы организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников (ФИО, телефон). Предоставление информации при получении письменного запроса или запроса в форме электронного документа осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Управления образования или образовательной организации, специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение семи дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующую организацию, в компетенцию которой входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
Иные формы предоставления муниципальной услуги:
Публичное письменное информирование осуществляется посредством размещения общедоступной информации на сайтах образовательных организаций, на официальном сайте Управления образования в сети Интернет, на информационных стендах расположенных в образовательных организациях, печатных изданий: о сроках и порядке проведения государственной итоговой аттестации для выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, в форме ЕГЭ, ГВЭ и для выпускников, освоивших основные образовательные программы основного общего образования, в традиционной форме и ГИА - 9 в новой форме; о местах расположения ППЭ, о местах регистрации на участие в ЕГЭ выпускников прошлых лет, правилах для участников ЕГЭ, ГВЭ, традиционной форме ГИА - 9 и ГИА - 9 в новой форме, о сроках объявления результатов экзаменов и подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами, аналитические и статистические материалы государственной итоговой аттестации, в том числе ЕГЭ, ГВЭ, традиционной форме ГИА - 9 и ГИА - 9 в новой форме, о порядке общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования. Данная информация является открытой для ознакомления с ней заинтересованных физических и юридических лиц.
Предоставление заявителям устных консультаций и разъяснений:

1) При личном приеме заявителей:
Для получения информации, консультаций заявителями по вопросу предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Управление образования или в образовательную организацию для получения как общедоступной, так и персональной информации (информация о результатах экзаменов участника ЕГЭ и ГИА в новой форме, ГВЭ, о результатах рассмотрения апелляции).
Прием граждан и устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управлении образования и образовательной организации осуществляется в соответствии с графиком работы по предварительному согласованию (по телефону) о времени получения консультации в течение рабочего дня. Прием заявителей в образовательной организации осуществляет руководитель или иное должностное лицо образовательной организации по поручению руководителя.
При личном обращении заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При личном обращении заявителя, специалист Управления образования, образовательной организации должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать ответ на заданный заявителем вопрос. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут. В случае если работник, осуществляющий устное информирование, не может самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он может переадресовать заявителя к другому специалисту, либо если для подготовки ответа требуется продолжительное время, предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для него время. Устное обращение заявителя подлежит регистрации в журнале регистрации устных обращений.
Результатом административной процедуры является консультация либо разъяснение, данные в устной форме.
2) По телефону в соответствии с графиком работы Управления образования или образовательной организации:
При ответах на телефонные звонки специалист Управления образования или образовательной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.
При ответе на телефонные звонки специалист Управления образования представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист при ответе на телефонные звонки и устные обращения должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить записаться на личный прием.
Результатом административной процедуры является консультация либо разъяснение, данные в устной форме.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя на представление его интересов
  • Заявление

Срок предоставления

Услуга предоставляется в срок не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителя; при устном обращении услуга предоставляется в день обращения

Основание

является поступление письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управление образования или образовательную организацию.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В приеме документов, необходимых для предоставления услуги

заявление оформлено ненадлежащим образом;
заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка;
заявитель при устном обращении находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлениях им агрессии.

В предоставлении услуги

запрашиваемая информация не относится к информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;
отсутствие в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового (электронного) адреса, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом орган, предоставляющий услугу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, о чем известив заявителя, направив обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
письменное обращение заявителя содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с чем принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу (о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги при устном обращении заявителя:

запрашиваемая информация не относится к информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
обращение представителя заявителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.