Документы, необходимые для получения услуги
- заявление на имя главы Администрации
- Копии документов, подтверждающих наличие родственных или иных отношений заявителя
- Копии документов, подтверждающих основание владения и пользования жилым помещением
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя, членов семьи заявителя
- согласие всех совершеннолетних членов семьи о признании одного из членов семьи в качестве нанимателя
- Справка, заверенная подписью должностного лица, ответсвенного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства
- справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилища на праве собственности заявителя и членов его семьи
- Технический паспорт(кадастровый паспорт) на занимаемое жилое помещение
Срок предоставления
. Срок предоставления услуги - не свыше 30 календарных дней со дня представления заявления о предоставлении услуги (далее - заявление) и документов, предусмотренных в настоящем Административном регламенте.
Основание
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги служит заявление поданное на имя главы Администрации
Cрок регистрации запроса на услугу
20 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
неправильное оформление представленных документов (одного или нескольких документов)
отсутствует
отсутствие документов (одного или нескольких документов)
отсутствует