Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Махнёвского муниципального образования

Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права собственности на жилое помещение
  • документ, подтверждающий право собственности либо право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение (копия с предъявлением подлинника либо нотариально заверенная копия)
  • заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям (подлинник либо нотариально заверенная копия)
  • заявление об оказании муниципальной услуги (оформляется в произвольной форме)
  • кадастровый паспорт жилого помещения (копия с предъявлением подлинника либо нотариально заверенная копия)

Срок предоставления

Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.