Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Махнёвского муниципального образования

Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества у заявителя и членов его семьи
  • Заявление на имя главы Администрации об исключении жилого помещения из числа служебных и заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (Форма заявления - приложение № 1, к Административному регламенту).
  • Копии документов, подтверждающие, что выселению в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения наниматель и члены его семьи не подлежат (трудовая книжка, пенсионное удостоверение, удостоверение ветерана (участника) ВОВ, справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности, удостоверение члена семьи погибшего (умершего) или пропавшего без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей военнослужащего должностного лица, сотрудника органов внутренних дел
  • Копии документов, подтверждающих наличие родственных или иных отношений заявителя, членов семьи заявителя, лиц, совместно с ним проживающих, из числа следующих: свидетельство о рождении; свидетельство о браке; свидетельство о расторжении брака; свидетельство об установлении отцовства; свидетельство об усыновлении; свидетельство о перемене имени, свидетельство о смерти
  • Копии документов, подтверждающих основание владения и (или) пользования жилым помещением, которое предоставлено заявителю, членам его семьи, лицам, совместно с ним проживающим (Ордер на вселение в служебное жилое помещение, договор найма служебного жилого помещения);
  • Копии документов, удостоверяющих личность заявителя, членов семьи заявителя, лиц, совместно с ним проживающих, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации; свидетельство о рождении, в отношении лиц, не достигших 14 лет; паспорт гражданина иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключён соответствующий международный договор
  • Копия вступившего в законную силу судебного акта (решения суда) в отношении права на жилое помещение (представляется при наличии);
  • Копия поквартирной карточки на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение
  • Копия технического паспорта (кадастрового паспорта) на занимаемое жилое помещение;
  • Согласие всех совершеннолетних членов семьи о признании одного из членов семьи в качестве нанимателя (Форма согласия - приложение № 2, к Административному регламенту)
  • Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительства заявителя, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, полученная не позднее, чем за месяц до даты подачи заявления
  • Справка медицинского учреждения о наличии права на внеочередное получение жилья (представляется при наличии)
  • Справка медицинского учреждения о наличии права на дополнительную жилую площадь (представляется при наличии)
  • Справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилища на праве собственности заявителя и членов его семьи, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов семьи
  • Уведомление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества у заявителя и членов его семьи (

Срок предоставления

Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителей и направления ответа на него не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление гражданина РФ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие документов требованиям пункта 2.8. настоящего регламента.


представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо)


представление неполного пакета документов