Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Махнёвского муниципального образования

Предоставление земельных участков на территории Махнёвского муниципального образования для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление земельных участков на территории Махнёвского муниципального образования для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

отсутствует

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок
  • Доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи документов доверенным лицом заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Заявления о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность
  • Кадастровый паспорт земельного участка
  • Уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и представленных документов – 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов – 7 календарных дней;
-
утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане или кадастровой карте территории – в течение 14
календарных дней с момента окончания срока для приема заявлений;
-
предоставление земельного участка для ведения личного подсобного
хозяйства – в течение 14 календарных дней со дня представления
кадастрового паспорта заявителем;
-
заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка – в
течение 7 календарных дней с момента издания постановления о
предоставлении земельного участка заявителю.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявлений граждан (либо уполномоченных представителей, действующих по нотариально удостоверенным доверенностям), поданных на имя главы Администрации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- в случае если количество поданных заявлений превышает количество свободных земельных участков.


перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- невозможность предоставления земельного участка по основаниям, установленным законодательством, санитарными нормами и правилами, иными нормативными правовыми актами, градостроительной документацией Махнёвского муниципального образования;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.