Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из технического паспорта на жилое помещение с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией
- Доверенность, удостоверенную надлежащим образом
- Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, а также подтверждающие гражданства Российской Федерации заявителя и членов его семьи
- Документы, подтверждающие право заявителя или члена его семьи на дополнительную площадь
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
- Документы, подтверждающие признание жилого помещения непригодным для постоянного проживания
- Документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за три года, предшествующих месяцу подачи заявления (в т.ч. справки по форме 2-НДФЛ)
- Документы, содержащие сведения о недвижимом имуществе, земельных участках, транспортных средствах, находящихся в собственности заявителя или членов его семьи и подлежащих налогообложению, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества
- Заявление
- Медицинское заключение о наличии у заявителя или члена его семьи тяжелой формы хронического заболевания
- Письменное обязательство совершеннолетних членов семьи об освобождении после получения жилого помещения ранее занимаемой жилой площади на условиях социального найма, за исключением случаев предоставления жилого помещения в дополнение к имеющемуся жилому помещению
- Решение суда о предоставлении жилого помещения с отметкой о вступлении в законную силу (при наличии)
- Справка из органа государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи
- Справка с места жительства о составе семьи (выписка из домовой книги)
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги - 30
календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае обращения заявителя в МФЦ срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления
в МФЦ.
Основание
Обращение заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- непредставление документов, указанных в пункте 19
настоящего Регламента.
- несоответствие статуса заявителя требованиям,
изложенным в пункте 3 настоящего Регламента.
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие
необходимых документов (сведений) и (или) представление нечитаемых документов (сведений), документов с
приписками, подчистками, помарками.
Отказ в приеме документов не является препятствием
для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших
основанием для отказа.