Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление граждан
- Паспорт каждого заявителя или иные документы, удостоверяющие личность заявителей
- Свидетельство о браке (разводе) детей заявителей или справку о заключении (расторжении) брака, выданную органами записи актов гражданского состояния, если регистрация брака (развода) производилась за пределами Свердловской области
- Свидетельство о заключении брака между заявителями, если регистрация брака производилась за пределами Свердловской области
- Свидетельство о рождении детей заявителей, если регистрация рождения производилась за пределами Свердловской области
- справку о перемене фамилии и (или) имени, отчества, выданную органами записи актов гражданского состояния, в случае перемены детьми заявителей фамилии и (или) имени, отчества, если перемена фамилии и (или) имени производилась за пределами Свердловской области
Срок предоставления
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 65 дней со дня представления заявителями документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента
Основание
Обращение заявителей (законного представителя, представителя) с заявлением о подготовке предложения о награждении знаком отличия Свердловской области "Совет да любовь" и документами, указанными в пункте 20 настоящего административного регламента, в Управление по месту жительства (пребывания) заявителей, либо поступление заявления и документов, указанных в пункте 20 административного регламента, через многофункциональный центр, либо их поступление в Управление в форме электронных документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Свердловской области не предусмотрено