Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание, строение, сооружение, находящиеся
на приобретаемом земельном участке
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок
- документ, подтверждающий полномочия представителя
- заявление о проведении аукциона
- кадастровый паспорт земельного участка
- паспорт или иной документ, удостоверяющий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации личность гражданина Российской Федерации, в том числе универсальная электронная карта
- технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
Срок предоставления
Решение о проведении торгов либо решение об отказе в проведении торгов
принимается в срок не более чем два месяца со дня поступления соответствующего
заявления.
Срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги, составляет 10 дней со дня составления протокола о результатах аукциона.
Отказ в предоставлении государственной услуги
представление неполного комплекта документов, необходимых
текст письменного обращения не поддается прочтению
наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка
основания, предусмотренные пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации
Основанием для отказа в проведении аукциона
является выявление обстоятельств, при которых земельный участок не может быть
предметом аукциона (основания, предусмотренные пунктом 8 статьи 39.11
Земельного кодекса Российской Федерации)
на земельный участок зарегистрировано право собственности субъекта Российской Федерации, Российской Федерации или право частной собственности