Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Орган местного самоуправления уполномоченный в сфере имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов Муниципального образования город Алапаевск

Предоставление однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения (для заявителей, уволенных с военной службы)
  • документ об окончании профессиональной образовательной организации и (или) образовательной организации высшего образования
  • документов, подтверждающих семейные отношения с инвалидом (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи)
  • Заявление
  • паспорт или иные документы, удостоверяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя
  • решение суда, вступившее в законную силу, о лишении одного из родителей или лица, его заменяющего, родительских прав, о признании одного из родителей или лица, его заменяющего, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим (при наличии
  • свидетельства о рождении (усыновлении) детей
  • свидетельство о браке
  • свидетельство о расторжении брака (при наличии)
  • свидетельство о регистрации заявителя по месту жительства на территории Свердловской области, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства)
  • свидетельство о смерти супруга (в случае смерти одного из родителей или лица, его заменяющего)
  • справка войсковой части о прохождении военной службы (для заявителей, проходящих военную службу); копию послужного списка, подтверждающего прохождение службы за пределами территории Российской Федерации, а также в местностях с особыми условиями, заверенную военным комиссариатом (войсковой частью)
  • справка, заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающую место жительства заявителя и содержащую сведения о совместно проживающих с инвалидом лицах (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи)
  • справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности
  • справка об общей продолжительности военной службы (для заявителей, уволенных с военной службы)
  • справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением
  • справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением
  • справка органов регистрации актов гражданского состояния о том, что фамилия отца записана со слов матери (в случае если в свидетельстве о рождении указаны фамилия, имя, отчество отца)
  • справка с места жительства
  • трудовая книжка, заверенная работодателем, выданная не ранее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением
  • трудовой договор, подтверждающего факт работы в сельской местности по полученной специальности
  • Удостоверение многодетной семьи
  • удостоверение установленного образца

Срок предоставления

. Срок предоставления муниципальной услуги – 10 рабочих дней с даты поступления письменного согласия, оформленного
согласно форме, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области
от 22.07.2015 № 648-ПП «О реализации статей 25 и 26 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года № 18-ОЗ «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории
Свердловской области» и признании утратившими силу некоторых постановлений
Правительства Свердловской области» (приложение № 1 к настоящему регламенту), (далее – согласие) и документов в соответствии с пунктом 16 настоящего
регламента.
С
учетом обращения заявителя через многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной
услуги исчисляется с момента поступления согласия и документов в соответствии с
пунктом 16 настоящего регламента в Управление имущественных,
правовых отношений и неналоговых доходов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.