Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Заречный

Выдача разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление Заявителю
бесплатно места захоронения для
погребения умершего (его тела (останков) или праха) – направление (вручение) Заявителю
подписанного со стороны Администрации разрешения на погребение умершего (его
тела (останков) или праха) на бумажном носителе.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий факт кремации (для захоронения урны с прахом)
  • документ, подтверждающий факт кремации (для захоронения урны с прахом)
  • заявление на выдачу разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха), взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего, подписанное Заявителем
  • копии свидетельств о браке или документы, подтверждающие близкое родство между умершим (погибшим) и ранее умершим (погибшим)
  • копии свидетельств о браке или документы, подтверждающие близкое родство между умершим (погибшим) и ранее умершим (погибшим)
  • копию свидетельства о смерти, выданное органами регистрации актов гражданского состояния
  • копию свидетельства о смерти, выданное органами регистрации актов гражданского состояния
  • копия гербового свидетельства о смерти на ранее умершего (погибшего)
  • копия гербового свидетельства о смерти на ранее умершего (погибшего)
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического
  • копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • письменное разрешение на захоронение от лица, ответственного за место захоронения умершего (погибшего) в могилу или ограду близкого родственника
  • разрешение на погребение умершего (его тела (останков) или праха)
  • согласие органов внутренних дел на погребение умершего, личность которого не установлена в определенные законодательством Российской Федерации сроки

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) прием заявления на выдачу разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха) и определение места погребения умершего - не более 1,5 часа;
2) выдача разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха) - не более 1,5 часа с момента подачи заявления с перечнем документов, предусмотренных в пунктах 2.8, 2.9, 2.10, 2.11 Регламента.

Основание

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа;
4) выдача (направление) Заявителю результата муниципальной услуги;
5) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложение № 6 к Регламенту.
2. Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию. Заявление подается на имя главы Администрации.
3. Заявление может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в Отдел, а также может быть подано в форме электронного документа на адрес электронной почты Администрации:
1) в случае подачи заявления при личном обращении в Администрацию, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным заявлением и приложенными к нему документами. В случае отсутствия прилагаемых документов делает об этом отметку на заявлении. Проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается отметкой на копии и заверяется подписью специалиста. Если копия документа представлена без предъявления оригинала, отметка не делается. Специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции проставляет отметку о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
2) при наличии оснований к отказу в приеме документов, определенных пунктами 2.8, 2.9, 2.10, 2.11 Регламента, выдает заявителю уведомление об отказе в принятии заявления с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
3) в случае подачи заявления в форме электронного документа специалист Администрации, ответственный за прием входящей корреспонденции в электронном виде, распечатывает заявление и все прикрепленные к нему документы на бумажный носитель. В случае отсутствия прикрепленных файлов к поданному в форме электронного документа заявлению составляет акт об отсутствии прикрепленных файлов. Не позднее рабочего дня направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления.
4) принятое заявление регистрируется специалистом Администрации, ответственным за прием входящей корреспонденции, в Книге регистрации с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
4. Дата регистрации заявления в Администрации является датой начала срока предоставления муниципальной услуги.
5. Рассмотрение заявления и представленных документов: основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.