Описание
Результатом исполнения муниципальной функции является принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения и выдача уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее – уведомление о переводе (об отказе в переводе)).
Документы, необходимые для получения услуги
- План переводимого помещения с его техническим описанием
- Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
- Согласие всех собственников многоквартирного дома на переустройство и (или) перепланировку переводимого помещения
Срок предоставления
Общий срок исполнения муниципальной функции составляет не более 45 дней со дня представления заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и необходимых документов.
Основание
Основанием является заявление физического или юридического лица. Заявителями на исполнение муниципальной функции могут быть физические и юридические лица, заинтересованные в переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения, их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в следующих случаях:
1) отсутствие необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
2) неправильное оформление необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.