Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Шалинского городского округа

Присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Исполнение муниципальной услуги, осуществляет Управления архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Шалинского городского округа

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
  • Документ удостоверяющий личность
  • Заявление о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости
  • Правоустанавливающие документы на объект или объекты недвижимости
  • Учредительные документы (в случае обращения юридического лица)

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги – 8 рабочих дней.
При обращении заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги
исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в Администрацию.

Основание

Обращение заявителя
(его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением
необходимых документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. не соответствие заявления установленной
форме, и (или) заполнены или не заполнены не все поля заявления, указанной в
пункте 2.7.1 настоящего Регламента;
2. отсутствие необходимых документов (сведений),
указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, и (или) представление нечитаемых
документов (сведений), документов с приписками, подчистками, помарками;
3. отсутствие документа, подтверждающего
право уполномоченного лица в установленном порядке на подачу документов (при
подаче документов, для получения муниципальной услуги представителем
заявителя), указанного в пункте 2.7.1 настоящего Регламента;
4. в случае подачи заявления в электронной
форме через Единый портал дополнительно применяется такое основание для отказа
в приеме заявления и документов, как несоответствие файлов, содержащих
электронные копии документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента
требованиям к таким файлам, указанным в пункте 2.7.4 настоящего Регламента.