Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "посёлок Уральский"

Выдача гражданам документов: единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача гражданам документов: единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При обращении заявителя непосредственно в МАУ «Служба благоустройства», выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) осуществляется в день обращения в соответствии с графиком выдачи справок::
· приём заявлений: понедельник – пятница: с 12:00 до 13:00.
· выдача справок: понедельник – пятница: с 16:00 до 17:00.
· суббота, воскресение – выходные дни.,
либо в срок не превышающий 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МАУ «Служба благоустройства».
Справки и выписки, требующие сбора архивной информации, предоставляются в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления в МАУ «Служба благоустройства».
При обращении заявителя посредством почтовой связи или электронной почты документы (справки, вытекающие из деятельности по осуществлению паспортного обслуживания граждан, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иные документы) направляются в адрес заявителя в течение 10 рабочих дней после получения запроса. При этом срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
В случае подачи заявления и документов через Отдел ГБУ СО МФЦ в посёлке Уральский срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в МАУ «Служба благоустройства». Принятые от заявителя заявление и документы по ведомости приема-передачи направляются в МАУ «Служба благоустройства» не позднее следующего рабочего дня следующего за днем регистрации заявления в Отделе ГБУ СО МЦФ в посёлке Уральский.
В случае подачи заявления и документов через на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в МАУ «Служба благоустройства».
После принятия решения заявитель в течение 3 рабочих дней уведомляется о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги любым из согласованных с ним способов. Уведомление о принятом решении направляется в письменной форме в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае отсутствия возможности использования ЕПГУ и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи уведомления о принятом решении увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
Срок осуществления процедуры предоставления информации заинтересованным лицам о порядке предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения МАУ «Служба благоустройства». Ответ направляется в письменной форме в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Документы, необходимые для получения услуги

  • Копии документов, подтверждающих наличие родственных или иных отношений гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи (копия свидетельства о рождении ребенка, копия свидетельства о заключении брака, копии судебных решений о признании членами семьи);
  • Копии документов, подтверждающих наличие родственных или иных отношений гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи (копия свидетельства о рождении ребенка, копия свидетельства о заключении брака, копии судебных решений о признании членами семьи);
  • Копия решения органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним
  • Копия решения органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним
  • Нотариально заверенная доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
  • Нотариально заверенная доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
  • Правоустанавливающий документ на недвижимость
  • Правоустанавливающий документ на недвижимость

Срок предоставления

При обращении заявителя непосредственно в МАУ «Служба благоустройства», выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) осуществляется в день обращения в соответствии с графиком выдачи справок, указанным в подпункте 1.7.3 пункта 1.7 Административного Регламента.

Справки и выписки, требующие сбора архивной информации, предоставляются в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения.

При обращении заявителя в Отдел МФЦ в п. Уральский сроком предоставления услуги является 7 рабочих дней. Данный срок исчисляется со дня регистрации заявления в Отделе МФЦ в п. Уральский.
Принятые от заявителя заявление и документы по ведомости приема-передачи направляются в Администрацию МО «п. Уральский» не позднее следующего рабочего дня следующего за днем регистрации заявления в Отделе МЦФ в п. Уральский.

При обращении заявителя посредством почтовой связи или электронной почты документы (справки, вытекающие из деятельности по осуществлению паспортного обслуживания граждан, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иные документы) направляются в адрес заявителя в течение 10 рабочих дней после получения запроса. При этом срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок доставки документов Почтой России.

Основание

Основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) поступление заявления и приложенных к нему документов, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента в МАУ «Служба благоустройства»;
2) устное личное обращение заявителя в МАУ «Служба благоустройства».

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
Обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом