Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ирбитского МО

Регистрация и проведение экспертизы документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Регистрация и проведение экспертизы документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Регистрация поступивших дакументов:

Специалист ответственный за регистрацию
входящей корреспонденции, фиксирует поступивший запрос с документами в день его
получения.
Максимальное время, затраченное на
административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного
рабочего дня.
Зарегистрированный запрос направляется на
рассмотрение главе Администрации, который в свою очередь направляет запрос с
резолюцией на предоставление муниципальной услуги на рассмотрение специалисту
КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на
административную процедуру, не должно превышать одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры
является поступление зарегистрированного запроса на получение муниципальной
услуги на рассмотрение специалисту КУМИ.
Проведение экспертизы документов:

Основанием для начала административной
процедуры является поступление в КУМИ зарегистрированного запроса на
предоставление муниципальной услуги с документами.
Максимальное время, затраченное на
административное действие, не должно превышать одного рабочего дня.
Специалист КУМИ :
- проводит экспертизу запроса на
предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
- в случае необходимости направляет
межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги;
- принимает решение о подготовке ответа
заявителю или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно
превышать 30 календарных дней.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем, выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, сооружения
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации
  • Заявление
  • Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке
  • Технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предоставляемые соответствующими организациями

Срок предоставления

Специалист ответственный за регистрацию
входящей корреспонденции, фиксирует поступивший запрос с документами в день его
получения.
Максимальное время, затраченное на
административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного
рабочего дня.
Зарегистрированный запрос направляется на
рассмотрение главе Администрации, который в свою очередь направляет запрос с
резолюцией на предоставление муниципальной услуги на рассмотрение специалисту
КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно
превышать одного рабочего дня.

Основание

Основанием для начала административной
процедуры является получение запроса на получение муниципальной услуги.Запросы на получение муниципальной услуги могут быть направлены в
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг", Единый портал государственных услуг, Администрацию, КУМИ.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может
быть отказано в следующих случаях:
- на земельный участок зарегистрировано право
собственности;
- наличие вступивших в законную силу решений
суда, ограничивающих оборот земельного участка, государственная собственность
на который не разграничена;
- представление неполного комплекта
документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной
услуги;
- текст письменного обращения не поддается
прочтению.
Основанием для отказа в проведении аукциона
является выявление обстоятельств, при которых земельный участок не может быть
предметом аукциона (основания, предусмотренныепунктом 8 статьи 39.11Земельного кодекса Российской Федерации).