Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Серовского городского округа

Постановка на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении на условиях социального найма, предоставляемых по договору социального найма на территории Серовского городского округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении на условиях социального найма, предоставляемых по договору социального найма на территории Серовского городского округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Администрация Серовского городского округа осуществляет принятие на учет граждан, постоянно проживающих на территории Серовского городского округа, в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий основание пользования заявителем и членами семьи жилым помещением для проживания в случае если гражданин, не является нанимателем жилых помещений по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения
  • Документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими
  • Документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя
  • Документы, подтверждающие наличие родственных или иных отношений
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов семьи
  • Заявление о принятии на учёт граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда
  • Медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации (при наличии)
  • Отчет независимого оценщика о рыночной стоимости принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи транспортных средств
  • Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также документ содержащий техническую информацию о жилом помещении
  • Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении
  • Справка СОГУП «Областной Центр недвижимости» «Серовское бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости» о наличии прав на недвижимое имущество и сделок с ним, зарегистрированных до 01.09.1999г. на каждого члена семьи

Срок предоставления

Решение о
предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной
услуги принимается уполномоченным органом в течение 25 рабочих дней со дня приема
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основание

Услуга предоставляется на основании заявления гражданина, постоянно проживающего на территории Серовского городского округа, о постановке на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма с приложением необходимых документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

- представление неполного комплекта документов
Отказ в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с подпунктом 1 части 1 статьи 54 Жилищного кодекса РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если не представлены документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги услуги, является представление документов, которые утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).

- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Отказ в приеме документов

- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги услуги, является представление в электронной форме документов, содержащих повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.

- не истек срок совершения действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации
Отказ в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с подпунктом 3 части 1 статьи 54 Жилищного кодекса РФ и статьей 3 Областного закона от 22.07.2005 № 97-ОЗ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий


- неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги услуги, является неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное).

- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований
Электронные документы представляются в следующих форматах: 1) xml - для формализованных документов; 2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта); 3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты; 4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов: - «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста); - «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения); - «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста); - сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка; - количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию. Электронные документы должны обеспечивать: - возможность идентифицировать документ и количество листов в документе; - для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.


- заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги услуги, является подача заявления лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.

- заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги услуги, является подача заявления о предоставлении услуги в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги.

- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия
Основанием для отказа, являются документы (сведения), представленные заявителем, противоречащие документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.

- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете
Отказ в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с подпунктом 2 части 1 статьи 54 Жилищного кодекса РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.