Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ирбитского МО

Приостановление срока действия разрешения на проведение земляных работ

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Приостановление срока действия разрешения на проведение земляных работ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (заявителей)
  • Заявление на продление (приостановление, переоформление, закрытие) разрешения на проведение земляных работ
  • Разрешение на проведение земляных работ

Срок предоставления

Срок рассмотрения заявок заявителя – 10 календарных дней с момента подачи заявления на выдачу разрешения на проведение земляных работ

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение физического или юридического лица в Администрацию Ирбитского МО с заявлением и приложенным пакетом необходимых документов.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) предоставление документов в ненадлежащий орган;
б) непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.6, кроме документов указанных вподпункте 3пункта 2.6.1и подпункте 5 пункта 2.6.6., настоящего Регламента;
в) предоставление документов, не соответствующих требованиямпункта 2.6.9 настоящего Регламента;
г) выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия;д) обращение неправомочного лица.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных разделом 2.6. настоящего административного Регламента, специалист Отдела, уполномоченный на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия специалист Отдела возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист Отдела обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
2. При подаче документов через МФЦ и установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных разделом 2.6. настоящего административного Регламента, специалист МФЦ, уполномоченный на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия специалист МФЦ возвращает представленные документы;- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист МФЦ обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.