Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах отдельного лица (Заявителя и членов его семьи) на имеющийся у него объект недвижимого имущества
- Заявление нанимателя жилого помещения о выдаче дубликата договора найма жилого помещения
- Нотариально заверенная доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
- Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность Заявителя
- Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность совместно проживающих с Заявителем членов семьи (для несовершеннолетних членов семьи – свидетельство о рождении)
- Решение суда о признании гражданина недееспособным и решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном.
- Свидетельства о заключении (расторжении) брака
- Свидетельство об установлении отцовства
- Свидетельство об усыновлении (удочерении)
- Свидетельство о рождении (смерти)
- Справка, подтверждающая регистрацию Заявителя по месту жительства в посёлке Уральский и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, с указанием периода проживания, общей площади жилого помещения (справка о составе семьи)
- Судебные решения
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления с приложенными документами, в Администрации МО «п. Уральский» либо с момента регистрации заявления в электронной форме на Портале.
После принятия решения заявитель в течение 3 рабочих дней уведомляется о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги любым из согласованных с ним способов.
Уведомление о принятом решении направляется в письменной форме в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи уведомления о принятом решении увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
Основание
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) поступление заявления о выдаче дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования «посёлок Уральский» и приложенных к нему документов, указанных подразделе 2.8 раздела 2 Административного регламента в Администрацию МО «посёлок Уральский», а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) поступление заявления о выдаче дубликата договора найма служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования «посёлок Уральский» и приложенных к нему документов, указанных подразделе 2.8 раздела 2 Административного регламента в Администрацию МО «посёлок Уральский», а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) поступление заявления о выдаче дубликата договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования «посёлок Уральский» и приложенных к нему документов, указанных подразделе 2.8 раздела 2 Административного регламента в Администрацию МО «посёлок Уральский», а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, указанных пункте 2.7 настоящего Регламента в Администрацию МО «посёлок Уральский», а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
В случае если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом
Представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов представителем заявителя)
В случае обращения лица, действующего от имени Заявителя без доверенности, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством РФ либо иого документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, оформленного в соответствии с Гражданским кодексом РФ, такому гражданину отказывается в предоставлении муниципальной услуги
Если в письменном обращении не указаны необходимые данные о Заявителе
В случае если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса) заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги